Наша газета:


Май 2018-го года
Майский выпуск (PDF)


Пишите нам:

email
Кто на сайте?
Сейчас 1 гость онлайн.

Ногинский филиал ГБПОУ МО
«Московский областной медицинский колледж № 3»


Новости print


Игровые технологии на занятиях английского языка

4 марта преподаватель А.А. Буянова провела мастер-класс по дисциплине «Английский язык» по применению игровых технологий.
Игра имеет большее значение для развития мотивационно-потребностной сферы студентов, способствует активизации познавательной и творческой деятельности студентов, развивает их мышление, память, воспитывает инициативность, позволяет преодолеть скуку в обучении, обогащает язык.
Игра может заставить выполнить пройденное.
Используя игровые технологии на занятиях, мы прививаем студентам определенные нормы отношений, существующие среди взрослых людей.
Нормы, лежащие в основе человеческих взаимоотношений, становится через игру источником развития морали студентов, и это очень важно для будущих медиков.
Обучающие возможности ролевой игры заключаются в том, что она самая точная модель общения, т.к. в ней предполагается подражание естественной ситуации.
Повышается мотивация к овладению иностранным языком, повышается языковая, коммуникативная компетенция.
Игровые технологии тесно связаны с другими технологиями (ИКТ, здоровьезберегающая технология, парная, групповая технологии), метод проектов, дифференцированный подход, технология опережающего обучения (через игру мы формируем не только ОК, но и ПК (1 – 3).
На занятиях английского языка – игровая технология является ведущей технологией.
Я применяю её в следующих случаях:
в качестве целого урока или его части (введение, объяснения, закрепления, освоения новой темы), контроля или упражнения;
при организации внеклассного мероприятия.

Метки: школа_педагогического_мастерства | английский_язык | Буянова


Буянова А.А.

Опубликовано: 5-го марта 2015 года в 12 04